Памятка применения пиротехнических изделий
ПАМЯТКА
новогодние праздники
Правила
противопожарного режима в Российской Федерации.
Применение и реализация пиротехнических изделий
бытового назначения
При подготовке и проведении фейерверков в местах массового пребывания людей
с использованием пиротехнических изделий I — III класса опасности:
а) должны быть реализованы дополнительные инженерно- технические мероприятия, при выполнении которых возможно проведение фейерверка с учетом требований инструкции на применяемые пиротехнические изделия. Они должны включать схему местности 1 с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до зданий, сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения пиротехнической продукции и ее утилизации;
б) зрители должны находиться с наветренной стороны. Безопасное расстояние от мест проведения фейерверка до зданий и зрителей определяется с учетом требований инструкции применяемых пиротехнических изделий;
в) на площадках, с которых запускаются пиротехнические изделия, запрещается курить и разводить огонь, а также оставлять пиротехнические изделия без присмотра;
г) безопасность при устройстве фейерверков возлагается на организацию и (или) физических лиц, проводящих фейерверк;
д) после использования пиротехнических изделий территория должна быть осмотрена и очищена от отработанных, не сработавших пиротехнических изделий и их опасных элементов.
Применение пиротехнических изделий, за исключением хлопушек и бенгальских свечей, соответствующих I классу опасности по техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий», запрещается:
а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения, за исключением применения специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов, для которых разработан комплекс дополнительных инженерно- технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;
в) на кровлях, покрытии, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);
г) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;
д) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков;
е) при погодных условиях, не позволяющих обеспечить безопасность при их использовании;
ж) лицам, не преодолевшим возрастного ограничения, установленного производителем пиротехнического изделия.
Новогодняя елка устанавливается на устойчивом основании и не должна загромождать эвакуационные пути и выходы из помещения. Ветки елки должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стен и потолков, а также приборов систем отопления и кондиционирования.
При обнаружении неисправности в иллюминации или гирляндах (нагрев и
повреждение изоляции проводов, искрение и др.) иллюминации или гирлянды
немедленно обесточиваются.
При обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др.) немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану с указанием наименования объекта защиты, адреса места его расположения, места возникновения
пожара, а также фамилии сообщающего информацию; принять меры по эвакуации людей, а при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью людей меры по тушению пожара в начальной стадии.
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Уроки доброты
- Профилактика зависимого поведения
- Структура пед. процесса
- Достижения
-
Методическая копилка
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Рабочие программы 2016-2017 уч.год
-
Рабочие программы 2017-2018 уч.год
- Иностранный язык
- Математика
- Русский язык
- Физика
- Информатика
- Биология
- Химия
- География
- История
- Обществознание
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура
- Астрономия
- Литература
- Основы православной культуры
- Технология
- Искусство
- Основы духовно – нравственной культуры народов России
- История Курского края
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Начальная школа
- Внеурочная деятельность 5-7 классы
- Мировая художественная культура
-
Рабочие программы 2018-2019 уч.год
- Начальная школа
- Иностранный язык
- Второй иностранный язык
- Информатика
- Физика
- Астрономия
- Изобразительное искусство
- Искусство
- Музыка
- Мировая художественная культура
- Основы духовно – нравственной культуры народов России
- Основы православной культуры
- География
- Биология
- Химия
- Технология
- История Курского края
- Математика
- Русский язык
- Литература
- История
- Обществознание
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура
- Внеурочная деятельность 5-8 классы
-
Рабочие программы 2019-2020 уч.год
- Математика
- Физика
- Информатика
- Иностранный язык
- Второй иностранный язык
- Астрономия
- Биология
- Химия
- География
- Русский язык
- Литература
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Обществознание
- Основы духовно – нравственной культуры народов России
- История
- Изобразительное искусство
- Музыка
- История Курского края
- Технология
- Основы православной культуры
- Мировая художественная культура
- Внеурочная деятельность 5-9 классы
- Начальная школа
- Алгебра
- Геометрия
- Рабочие программы 2020-2021 учебный год
- Положения
- ФГОС
- Расписание занятий
- Библиотека статей
- Объявления
- Учебно-воспитательная работа
- ЕГЭ и ОГЭ
- Обеспечение информационной безопасности школьников
- Служба школьной медиации
- Права несовершеннолетних
- Библиотечный фонд
- Библиотека
20% | для общения | + |
1 | ||
20% | чтобы помогать на уроках | + |
1 | ||
20% | чтобы проводить вместе весело время | + |
1 | ||
0% | чтобы вместе справляться с проблемами и вместе радоваться хорошему | + |
0 | ||
0% | чтобы не быть одному | + |
0 | ||
40% | для занятий по интересам | + |
2 | ||
0% | у меня нет школьных друзей | + |
0 | ||
0% | просто так | + |
0 |